Строительство пешеходных переходов
ООО «Дор Инжиниринг» приглашает к сотрудничеству организации, заинтересованные в развитии и модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры. В компании работает более двадцати специалистов инженерно-технической направленности; опытные профессионалы занимаются проектированием и осуществляют надзор за качеством выполнения. Предприятие располагает возможностями для строительства, ремонта, реконструкции и модернизации по ниже следующим объектам:
- пешеходные, автомобильные и железнодорожные мосты;
- дорожные покрытия, нагружаемые металлоконструкции;
- подземные и надземные переходы.
Строительство пешеходных переходов обеспечивает безопасное непрерывное движение по транспортным магистралям. Пересечение улицы в местах со светофором замедляет темп, сокращает трафик и приводит к заторам в часы пик; если же пешеход переходит (перебегает) дорогу по обычной «зебре» или на необорудованном участке (нарушая ПДД), то его действия могут стать причиной ДТП. Вероятность чрезвычайного происшествия увеличивается на скоростных трассах и на сильно загруженных городских улицах.
Комплексные услуги
Если разграничить пересекающееся движение людей и транспорта по уровням высоты, то этим значительно понижается риск возникновения аварийных ситуаций с фактическим увеличением трафика. Компания «Дор Инжиниринг» осуществляет в Санкт-Петербурге строительство переходов с прокладкой под дорогой или созданием мостовых конструкций над дорожным полотном. У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки, а именно:
Строительство подземного пешеходного перехода связано с трудоемкими земляными работами, что сказывается на удорожании сметы и на увеличении сроков реализации проекта. В условиях плотной городской застройки это, зачастую, единственная возможность, чтобы разграничить траектории пешеходов и автомобилей по разным уровням. С точки зрения удобства для людей этот вариант предпочтительнее, к тому же под землей можно размещать отдельные точки торговли и целые торговые комплексы.
Строительство надземного пешеходного перехода не требует изучения фундамента строений, расположенных рядом и предварительных гидрогеологических изысканий. Объект завершается быстрее и обходится дешевле, так как отсутствует перечень работ, связанных с прокладкой туннеля, его защитой от грунтовых вод, созданием усиленных горизонтальных перекрытий. Мостовые конструкции монтируются без остановки дорожного движения на длительное время, а после завершения, расходы по их обслуживанию — меньше.