Монтаж, пусконаладка и содержание систем асудд
Основными целями создания Автоматизированной Системы Управления Дорожным движением являются:
- Оптимизация условий движения транспортных потоков на магистрали для обеспечения максимальной пропускной способности и снижения риска возникновения ДТП;
- Повышение эффективности контроля транспортно - эксплуатационного состояния магистрали;
- Обеспечение органов управления объективной информацией о ходе выполнения дорожных работ;
- Повышение эффективности анализа текущего состояния дороги, прогнозирование развития ситуаций и управление их дальнейшим развитием;
- Повышение эффективности работы по ликвидации чрезвычайной ситуации и её последствий;
- Сокращение объемов операций, связанных с обменом информацией, выполняемых на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности органов управления и предприятий дорожного хозяйства магистрали;
- Повышение достоверности получаемой, обрабатываемой и хранимой информации, используемой в процессе деятельности подразделений дорожного хозяйства;
- Повышение безопасности дорожного движения, предупреждение чрезвычайных ситуаций и выработка эффективных решений с целью предотвращения ДТП и ЧС;
- Обеспечения деятельности эксплуатирующих подразделений в процессе ликвидации последствий ДТП и чрезвычайных ситуаций.
Исходя из перечисленных целей, магистральные АСУДД содержат следующий набор функциональных групп компонентов, которые в свою очередь делятся на специализированные подсистемы, конкретный набор которых определяется спецификой местных условий и Техническим Заданием:
Система управления движением
- Управление транспортными потоками;
- Автоматическое и ручное управление максимально допустимой скоростью движения транспортных средств;
- Управление распределением транспорта по полосам;
- Управление структурой транспортного потока;
- Управление табло с переменной информацией и знаками переменной информации;
- Предупреждение образования заторов путём управления на последовательных участках автомагистрали.
Система информирования водителей
- Формирование индикации дорожных знаков переменной информации;
- Информирование водителей об условиях движения на магистрали путем формирования индикации на табло переменной информации, содержащей различную оперативную информацию и текстовые сообщения, формируемые диспетчерским персоналом или в автоматическом режиме;
- Информационное обеспечение эксплуатационных служб.
В дополнение к специфическим подсистемам, относящимся к сфере транспорта и транспортной инфраструктуры в состав магистральных АСУДД, как правило, входят и подсистемы общего назначения:
- Подсистемы комплексной безопасности
- Система передачи данных
- Подсистема технологической связи
- Подсистема электроснабжения
- Метеостанции
На сегодняшний день компания «Дор Инжиниринг» обладает необходимым опытом по проектированию и внедрению в эксплуатацию системы АСУДД на автомобильных дорогах.
В 2018-2019 году компанией построено и введено в эксплуатацию на трассе М-10 «Россия» сорок пять светофорных объектов, оборудованных системой АСУДД, также построено и введено в эксплуатацию пять П-образных опор, оборудованных динамическим табло, знаками переменной информации, видеокамерами и детекторами транспорта. Всё оборудование заведено в централизованную систему и объединено в единый комплекс.
Компания «Дор Инжиниринг» обеспечена высоквалифицированными IT специалистами и инженерно-техническим персоналом способным спроектировать, организовать и обеспечить работу всей системы АСУДД на максимальном уровне.